Войти в кабинет

Инвестиции на крыльях успеха!

Извечным вопросом для инвестора XXI века является поиск максимально выгодной сферы вложений, которая гарантированно принесет высокий уровень дохода. Как заработать и, главное, на чем? Как избежать рисков? Что предпринять для того, чтобы инвестиции начали оправдывать себя в рекордно короткие сроки?

Авиастроение — сфера человеческой деятельности, которая является выгодной на деле, а не на словах. Чтобы не быть голословными, мы провели собственные исследования и узнали, что происходит сегодня в Китае, который с полным правом может оспорить у США титул мирового лидера.

Не так давно, 5 мая 2017 года, к небесам воспарил уникальный лайнер китайского производства С919, который сегодня бьет рекорды вместимости и дает Китаю отличную возможность оправдать название «Поднебесная страна». Завершив работы над этим авиалайнером и подняв его к облакам, китайские специалисты смогли вывести свой страну на 4-ю позицию в мире. Отныне КНР, наряду с Европой, Соединенными Штатами и РФ, получила статус крупнейшего мирового производителя самолетов. Такой взлет - большая удача для инвесторов Китайской корпорации коммерческих самолетов, которая занималась созданием лайнера.

1 июня 2017 года знаменательное событие произошло в США. Ангар покинул ультрасовременный самолет, который способен запускать ракеты-носители. «Stratolaunch» — так назван новый авиационный «бестселлер» — был испытан в одной из пустынь штата Калифорния и доказал на практике, что способен на высоте 9100 м. отправлять в небо ракеты-носители класса Pegasus XL.

Это наглядный пример того, как чьи-то инвестиции в разработку самолета «Stratolaunch» поспособствовали тому, что в первый летний день 2017 года прозвучало новое слово в грузовой авиации. Один из руководителей «Stratolaunch Systems» заявил, что США получили наилучший способ доставки всевозможных грузов на низкую околоземную орбиту. Вес такого воздушного корабля без нагрузки достигает 250 тонн. Это уникальное авиационное судно имеет 6 мощных двигателей Pratt&Whitney PW4056, располагает 2-мя фюзеляжами, длина которых достигает 72-х метров. Они соединены общим крылом, размах которого 117 м. Каким является размах обретенных кем-то инвестиций можно только представить.

А как обстоят дела с авиационной отраслью в России? Сегодня активно идут процессы по модернизации самолета Як-40, и специалисты новосибирского института самолетостроения (СибНИА) уверенно заявляют, что грядет поэтапная замена ключевых элементов его конструкции.

Уже анонсированы планы краткосрочной и среднесрочной перспективы развития, из которых следует, что помимо разработки самолетов для местных авиалиний на 30-50 мест, российские ученые готовы в обозримом будущем предложить модернизированный самолет Як-40:

Все это даст испытателям, летчикам, а впоследствии — пассажирам ощутить качественно иные крейсерские, а также посадочно-взлетные свойства борта.

Вскоре Россия сможет гордиться 2-двигательным, цельнокомпозитным авиационным судном.

О чем свидетельствуют перечисленные нами авиационные тренды?

В первую очередь, о том, что тенденции современного самолетостроения, которые предусматривают создание уникальных электрических бортов, а также всевозможных гибридов вертолетов и самолетов, предначертали прорыв в авиационной отрасли в России и во всем мире. Новые модели попросту не могут остаться не востребованными, поскольку предлагают миру:

Это — предвестник чьей-то очевидной и безоговорочной прибыли, которая делает любые финансовые риски не просто минимальными, а практически отсутствующими.

Как быть сопричастным к этой беспрецедентно прибыльной отрасли?

Обратим внимание на экономическую ситуацию во всем мире. Волны финансового кризиса сменяют одна другую. Помимо тяготения к инновационным прорывам весьма актуальным является желание сократить расходы!

Наивысший интерес представляет уникальная разработка принципиально нового профиля крыла среднемагистральных лайнеров, которая позволяет существенно экономить топливо в процессе перелета.

Мы рады сообщить, что именно нашей организации принадлежит патент на эту разработку. В настоящий момент, занимаясь проведением испытаний, мы выходим на инвестиционный рынок, приглашая всех заинтересованных в получении высокоуровневого дохода лиц принять участие в формировании финансового портфеля. Уже завтра он позволит доработать опытную модель согласно гарантийному контракту и реализовать инновационный продукт заинтересованным в экономии средств больше, чем кто бы то ни было!

Нет никаких сомнений в том, что все без исключения представители данного сектора заинтересованы в экономии топливного ресурса. Предлагая решение, которое обеспечивает снижение затрат на перевозки, мы оказываемся в фокусе самого пристального внимания подавляющего большинства перевозчиков.

Наша модель инвестиционного взаимодействия

Подводя итог, хочется отметить: работая в одной из самых прибыльных на сегодняшний день сфер, мы стремимся как можно скорее завершить создание подчеркнуто инновационного и качественного продукта, который в кратчайшие сроки взойдет на пик востребованности у наших потенциальных заказчиков. Сегодня у Вас есть возможность стать сопричастным к тем новым свершениям в сфере науки и технологий, которые уже завтра гарантируют Вам высокий уровень прибыли.